Оборудование для сельского хозяйства

Продукты молочного животноводства

  • Жидкое молоко
  • Яичный коктейль
  • Сыр
  • Сливочное масло
  • Йогурт
  • Мороженое
  • Порошковое молоко
  • Сухая молочная сыворотка
  • Сухое сливочное масло
  • Мясо
  • Кожаные изделия
  • Удобрения
  • Косметические средства

На молочной витрине обычного продовольственного магазина можно увидеть целый ряд продуктов, получаемых из молока. Есть несколько видов жидкого молока – обезжиренное молоко (0% жира), молоко с жирностью 1% и 2%, и цельное молоко (с жирностью около 3,5%). Из сырого молока получают сливки и обезжиренное молоко, а затем смешивают последнее до получения стандартной жирности для каждого продукта. Поскольку жирность коровьего молока в среднем превышает 3,5%, остающиеся сливки используют для приготовления других жидких продуктов, например, взбитых сливок, разбавленных сливок и яичного коктейля или производства сливочного масла или мороженого. В США жидкое молоко пастеризуется (пастеризация молока выполняется путем его быстрого нагревания до 72 - 75 °Cв течение 15 - 20 секунд, а затем быстрого охлаждения) для уничтожения потенциально вредных бактерий. Жидкое молоко также подвергается процессу гомогенизации (капельки жира диспергируются так чтобы они не плавали на поверхности) и смешивается с витаминами Aи D, которые наряду с присутствующим в молоке кальцием необходимы для укрепления костей и зубов. За последние два десятка лет потребление жидкого молока на душу населения снизилось, а продажи молока с пониженным содержанием жира выросли относительно цельного молока. Недавний инновационный маркетинг удобных порционных упаковок молока и введение широкого ассортимента молочных наполнителей повысил продажи фасованного молока.

За периодом повышенной заботы американских граждан о своем здоровье во второй половине 1980-х и в 1990-х годах, последовал спад продаж масла, получаемого путем взбивания сливок. Однако недавно продажи масла, а также продажи продуктов с высоким содержанием жира, например, мороженое высшего качества и необезжиренный сыр, увеличились. Сыр, который получают в основном из белковой (казеин) части молока, также содержит молочный жир и в настоящее время составляет большую долю спроса и потребления молочных продуктов.

В США потребление сыра на человека из года в год неуклонно увеличивается и главным образом обуславливается спросом на фаст-фуд и пиццы. В то время как спрос на пахту (часть сливок, остающаяся после взбивания масла) и сыворотку (часть молока, остающаяся после удаления сырной массы) является ничтожно малым, в виде порошка эти продукты используются в качестве добавок при производстве хлеба, сладостей, спортивных напитков и кормов для животных. Сыворотка также является основным компонентом многих марок заменителей молока для телят.

Заботящиеся о своем здоровье потребители также начали покупать больше йогуртов, чем мороженого, а в магазинах появилось большое количество низкокалорийных замороженных десертов. Кроме того, молоко используется непосредственно в хлебобулочных изделиях, сладостях и других готовых к употреблению пищевых продуктах, например, сосисках и приправах для салатов.

Во многих штатах продажи мяса из отбракованных коров и бычков, выращиваемых для получения телятины или мяса, составляют значительную часть общего производства мяса. Большинство отбракованных коров, поскольку из-за своего возраста дают менее нежное мясо, используется для производства говяжьего фарша. Телята и кастрированные бычки молочных пород продаются на одних и тех же рынках и оцениваются по системе USDA, применяемой к более традиционным кастрированным бычкам мясных пород. В число побочных продуктов молочно-мясного производства входят кожа, удобрения, косметика, клей и фармацевтическая продукция