Оборудование для сельского хозяйства

Хотя термин “стратегическое управление” часто упоминается в мире бизнеса, большинство людей не совсем понимают его значение. В сущности, стратегическое управление позволяет получить ответы на следующие вопросы: “чего вы хотите достигнуть в бизнесе” (цели), “как вы собираетесь этого добиваться” (стратегия) и “как вы узнаете о достижении своих целей” (оценка).

В качестве аналогии стратегическому управлению можно взять поездку во время отпуска. Сначала вы решаете, куда вы хотите поехать – увидеть природные красоты Йелоустона или яркие огни Лас Вегаса. Затем вы разрабатываете стратегию того как туда попасть – на самолете (какие рейсы), на автомобиле (какие дороги) и др. Это будет зависеть от суммы денег, времени и других имеющихся в вашем распоряжении ресурсов. Затем вы отслеживаете свою поездку, чтобы понять, помогла ли ваша стратегия попасть в место назначения и увидеть, как работает ваша стратегия (пропущенные рейсы, плохое состояние дорог и др.).

Читать далее →
Maxat Shegirov 8 ноября 2014

Основы прибыльности зависят от трех элементов:

  • Профессиональное руководство производством и маркетингом необходимое для организации и управления легальным, безопасным производством, а также для проникновения на рынок и управления сложной системой продажи продовольственных товаров. Это важнейшее условие успешности бизнеса и предоставления производителям времени на то, что они умеют делать, то есть, производства высококачественных продуктов.
  • Успешному бизнесу нужен выход на крупные рынки для обеспечения безубыточной деятельности (когда валовая прибыль от продаж превышает накладные расходы). Бизнес может разрушить парадигму производства громадного масштаба и выжить при меньшем объеме, но при этом он должен вести честную бухгалтерию в течение времени на личные надобности и должен достигать объема, который покрывает эти накладные расходы.
  • Рентабельное производство нужно для определения реальной стоимости продукта и достижения объема необходимого для обеспечения прибыльности.

Читать далее →
Maxat Shegirov 8 ноября 2014

Cоздание идеальной системы оборудования является непростым делом. Оборудование, которое хорошо работает один год, может плохо работать в следующем году в результате изменения погодных условий или методов сбора урожая. Конструктивные улучшения могут приводить к устареванию более старого оборудования. Кроме того, может меняться число гектар возделываемой земли или число работников.

Поскольку многие из этих переменных являются непредсказуемыми, задачей хорошего фермера должно быть создание системы, которая была бы достаточно гибкой для адаптации к ряду погодных условий и условий сбора урожая и в то же время позволяла бы сводить до минимума долгосрочные расходы и производственные риски. Для достижения этих целей необходимо дать ответы на несколько основных вопросов.

Производительность машинного оборудования

Во-первых, каждая единица техники должна надежно работать в ряде полевых условий, или она будет представлять собой плохое капиталовложение независимо от его стоимости.

Читать далее →
Maxat Shegirov 8 ноября 2014

Острая необходимость сокращения затрат на производство привела к активному развитию рынка подержан­ных машин. Относительно просто определить состояние большинства полевых машин, но определение техни­ческого состояния трактора и комбайна может быть более затруднительным. Основная проблема заключается в том, что точки износа могут находиться внутри машины.

Как правило, главным признаком может быть чистота, гладкость и аккуратность во внешнем виде машины (например, тугое сцепление, отсутствие внешних признаков утечки, и т.д.). Относитесь с долей здорового не­доверия к недавно нанесенной краске, которая может скрывать сварные швы, трещины или ремонтные ра­боты.

Подержанные тракторы

При первом визуальном осмотре трактора обращайте внимание на следующее:

Читать далее →
Maxat Shegirov 8 ноября 2014

Cтратегии бизнеса ориентируются на направленность бизнеса в плане расширения, сохранения, сокращения и т.п. Выбранная вами стратегия бизнеса должна создавать и поддерживать конкурентное преимущество, которое позволяет постоянно получать прибыли выше среднего уровня.

Ниже приведено описание пяти типов стратегий, а именно:

• стратегии развития – увеличение размера бизнеса;

• стратегии стабильности – сохранение размера бизнеса;

• стратегии реструктуризации – переориентация бизнеса с целью повышения производительности;

• стратегии передачи по наследству – передача бизнеса более молодому поколению;

• стратегии выхода – прекращение и выход из фермерского бизнеса.

Стратегии фермерского бизнеса являются составной частью процесса стратегического планирования. Краткий обзор стратегического планирования в сфере фермерского бизнеса и факторов, определяющих выбор той или иной стратегии см. здесь.

Читать далее →
Maxat Shegirov 8 ноября 2014